Эта статья полезна тем, что представляет собой исходную базу для понимания общих принципов игры 3 на 3, а также части принципов для игры 1 на 1. Поэтому я ожидаю, что в ближайшее время в разделе не появится 1491489134 одинаковых тем «новая имба страта 3 на 3 – зацените » Начнем с описания героев подходящих для 3х3
Sentinel:_______________________Scourge:
I. _______________________________ I.
Silencer__________________________Viper
Lone Druid_______________________ Lich
Vengeful Spirit____________________ Bane
Chen____________________________ Necrolic
Enigma__________________________ Doom
KoTL____________________________ Akasha
Химера__________________________Warloc
Tinker____________________________Pugna
Дриада___________________________Arahna
II. ______________________________ II.
Rhasta___________________________ Abaddon
Morphling_________________________Medusa
Cristal Maiden_____________________ Venomancer
Sniper___________________________ Bone fletcher
Lina Slayer________________________Necrolyte
III. ___________________________ III.
Tiny_____________________________ Death prophet
Sven_____________________________Sand King
Omniknight_______________________ Nerubian Assassin
Furion____________________________Skeleton King
Panda____________________________ Pudge
1) Основные положения игры 3 на 3
Так как раскачка на линиях при игре 3 на 3 критична, то герои распределены на 3 группы в зависимости от силы в игре 1х1... именно на этих героях построены 90% страт.
Когда играют ГОСУ (сильные игроки), то они чаще всего берут 3х героев из 1х групп и не дают качаться на линии... а если на каждой линии герои противника не могут получить 6й уровень (или госу добивают всех крипов или постоянно убивают противника на линии) то это автоматически ГГ.
Тогда получается, что при равном скилле больше рулят грамотно подобранные стратегии, и та сторона, за которую вы играете.
Думаю, что страты за сентов грамотнее всего начинать с сайленсера, за скуржей с вайпера. Это лейтовые дамаггеры, которые отлично стоят на линии даже при немного "кривых руках"... надо просто закидывать противника 2м спеллом (по чемпу в Ладоге можно сказать, что до 6го уровня против вайпера сверху стоит только лон друид, ну и не умирает котл качаный через маналик - они играют кто кого перефармит, после 6-го котл все равно умирает *( ). Дальше смотреть, что выберут противники... на чем основана их стратегия.
Я думаю, что каждый игрок в доту лучше всего играет за какого-либо героя, за какого-то хуже, так что взятые случайно 3 героя из 1-2 групп не будут сосать.
2) Возможные связки на практике
Morph > Bane, Doom, Necrolite так как грамотно пущенная вперед иллюзия зачастую заставляет этих героев потратить на нее ульти. Просто посмотрите на кого противники тратят свой ульт и пускайте вперед его иллюзию... когда она будет сильно покоцана может вступать в бой и сам герой. Особенно актуально для толстых героев
Medusa >sven, Morph, omniknight(пурж убивает иллюзию морфа).
Doom> silencer, rhasta (сразу кинутый на этих героев дум превращает их в ходячие фраги)
Sand King, akasha > sniper, furion (блинкаются из деревьев фуры, легко убивают снайпера).
Necrolite > танков и ультов по репелом и в БкБ.
Специализация героев при игре 3 на 3
3) Обычно страта состоит из героев по следующим специализациям: танк, дисейблер, дамаггер... Так что решите, кто какую роль будет исполнять. Так, лон друид в зависимости от шмоток может исполнять любую из этих ролей (пермабашер, или танк в форме медведя с аэджисом).
4) Учтите, что для наибольшего преимущества один из героев лучше всего в FAST меку, второй в фаст еул, лучше не давать собирать оба арта одному герою (например сайле) ибо тогда в начале вам будет туго отбиваться 3х3.
Когда вы выбрали героев, вы думаете о начальном закупе.