Пятница, 17.05.2024, 15:08
Clan STm Style Team
Приветствую Вас ХЗ кто | RSS
Главная страница | Основные принципы 5х5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел дотеров » Про доту » Основные принципы 5х5
Основные принципы 5х5
STMДата: Воскресенье, 25.02.2007, 10:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Когда стартуете игру cw 5х5 нужно "разбиться по парам".
2е держат верхнюю линию, 2е нижнюю, один в мид за сентов и за скоржей.
Те кто идут на верхнюю линию за сентов, те выбирают себе героев первыми ибо им сложнее стоять
По миду против очень сильного лича можно поставить химеру или дриаду чтобы не слишком отжирать лича\вайпера.
Те двое кто идут на нижнюю линию должны обеспечить курой...

За скуржей так же, но "сложная линия" у них уже нижняя, поэтому те кто идут вниз выбирают героев первыми.
В последнее время нижняя линия очень сильная благодаря чену => на эту линию скоржам лучше поставить акашу\бейна\ск т.к. героям с блинком проще сдернуть при подходе чена. Так же желательно сразу поставить глаза на подходах...

Короче думаю чтобы вы подумали какими героями вы будете играть (не все рулят всеми героями).
Потом можно будет подумать кто с кем будет стоять...

2) Решите ваша игра на фаст пуш или на лейт гейм.
На пуш или на ганги. Увы сейчас выбирая связки героев нужно знать как они стоят на линии ибо если вы не сможете простоять в начале на линии, то вас просто по быстрому пропушат и не дадут дать развиться вашему дальнейшему супер потенциалу. Поэтому как раз не берут такие супер героев как найкс и дерево.

Пример страт на ганг:
сайленсер- лина- морфлинг-фурион (+1 по желанию) к фуриону, например течис... или тини.. или чен
Суть гангерской страты в мобильности и в том что вы видете всю карту вардами (минами течиса) и ведете войнЫ ВСЕГДА в большинстве. Не даете раскачаться героям противника. Нужна мобильность и масс станы.

На пуш идеальные герои: раста - деревья фуриона, лон друид, химера, тинкер, зевс, котл, омни... если они не сосут в начале, то на 7мом лвл уже можно ходить по карте и нести вышки одну за другой получая около 200*4+400= более 1000 золота на команду. При этом в замесе 5х5 вы выиграете за счет высокого стартого потенциала.
Но если не пропушили сразу, то гг ноу ре.
Так же на пуш самые нужный итем - мека. Нужно как минимум 2, использовать другую следом за 1й не получиться, надо чтобы пропала иконка в статусе.

3) нужно заранее определить кто покупает курицу, кто будет расставлять варды чтоб после игры было с кого спросить "почему не было вардов?
(статья скопирована с www.dotacraft.ru (оригинал - http://www.dotacraft.ru/index.php/topic,1809.0.html ))


Жизнь - игра...
Задумано хреново, но графика...

 
deadshamanДата: Суббота, 14.04.2007, 00:12 | Сообщение # 2
Постоянный клиент
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты слышал про корейски вариант центр 1 если за уд то верх 3 низ 1 а за светлых низ 3 верх 1

Добавлено (14.04.2007, 00:12)
---------------------------------------------
да кстате а на какую версию ты написал?2 мекки уже не стакаются biggrin

 
TiminemДата: Среда, 26.12.2007, 15:46 | Сообщение # 3
Постоянный клиент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
так и надо

дота супер!
 
Форум » Раздел дотеров » Про доту » Основные принципы 5х5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz